Удаление отзывов о компании,
управление отзывами на форумах и сайтах в интернете

Известно, что мы с большей охотой размещаем негативные отзывы, чем положительные. Но не только размещаем, но и потребляем (читаем, смотрим, слушаем) отрицательную информацию с большим удовольствием. На использовании этой нашей с вами особенности построены все новостные каналы и сайты. Чем больше грязи и ужаса - тем больше внимания.

Но одно дело, когда негативная информация относится к постороннему объекту и совершенно другое, когда негативный отзыв (зачастую лживый и сфабрикованный конкурентами) относится к вашей компании. Тут ненависть моментально закипает в душе и хочется сделать всё возможное для того, чтобы его удалить. И это нормальная реакция на несправедливые обвинения.

Посмотрите на примеры негативных отзывов. Мы уверены, что вы неоднократно сталкивались с ними на просторах интернета. Вот пример негативного отзыва о работе компании:

Пример негативного отзыва о работе компании

А вот отзыв направлен против конкретного человека:

Пример негативного отзыва о работе конкретного человека

Сегодня конкурентная борьба так сильно вышла за границы приличий, что сложно говорить вообще о том, что они существуют. Размещение фейковых отзывов, лживой, непроверенной информации о работодателях, товарах, услугах, конкретных людях, стало процветающим бизнесом. Можно ли с этим бороться? Да, уверенно отвечаем мы!

Заказать удаление отзывов, их нивелирование или опровержение очень просто. Кстати, стоимость работ начинается от 20 000 руб. Заказ вы можете сделать по телефонам в Москве или Санкт-Петербурге:

+7 (495) 215-03-90 +7 (812) 425-34-90

Наши преимущества


70+ довольных клиентов

Мы не гонимся за количеством клиентов, но ценим их качество. У многих компаний кроме работы с отзывами мы проводим работы по другим направлениям: продвижение сайта, контекстная реклама и т.д.

Постоянная работа с форумами и сайтами-отзовиками

Мы ведём собственную базу данных форумов и сайтов, на которых размещаются (преимущественно) негативные отзывы. Знаем на каком ресурсе что необходимо сделать для удаления отзыва или качественной реакции на его размещение. Знаем как и на что реагирует администрация сайта (если вообще реагирует), какие документы необходимо предоставить для того, чтобы выступать на форуме от лица официального представителя компании.

Нам доверяют обучение специалистов

Мы преподаём профильные дисциплины в Российской Академии Народного Хозяйства при Президенте РФ (РАНХиГС), в Netology Group, читаем лекции как для студентов, так и для слушателей программ МВА и ЕМВА, принимаем экспертное участие в работе бизнес-инкубаторов. Мы активно делимся знаниями и получаем знания и опыт от слушателей и студентов.
Подробнее о нашем агентстве...

Удаление отзывов. Вопросы - ответы (FAQ)


Авторов негативных отзывов о компании в интернете можно условно разделить на несколько групп:

  • - Объективно недовольные покупатели или клиенты, которым продали товар или оказали услугу неудовлетворительного качества или не оказали вовсе.
  • - Объективно недовольные сотрудники, в отношениях с которыми работодатель нарушил договорённости или трудовое законодательство.
  • - Конкуренты, которые пишут гадости в надежде получить таким образом большее количество заказов.
  • - Фрилансеры, пишущие негативные отзывы за деньги. Бизнес. Просто бизнес и ничего личного.
  • - Больные люди, которые в момент осложнений способны выплёскивать на просторы интернета накопившиеся эмоции по поводу и без него.

Для каждой из групп авторов существует своя стратегия и тактика работы с отзывами. С теми, кто был незаслуженно обижен, можно работать, разобраться в ситуации, извиниться и человек, который вчера был зол, можем поменять своё мнение. С остальными сложнее.

Для начала следует проанализировать информационное поле. Посмотреть есть ли аналогичные отзывы на других интернет-площадках. Если они есть - провести анализ структуры отзывов, применяемых оборотов, стиля письма. Обладая опытом в работе с удалением негативных отзывов мы с высокой степенью вероятности можем определить к какой категории авторов относится их отправитель.

Далее необходимо разработать стратегию удаления отзывов, которая будет учитывать особенности и сайтов, на которых они размещены, и ситуации, которая является предметом обсуждения.

Если вы поручили удаление негативных отзывов соответствующему агентству, то следующим шагом станет согласование с вами стратегии удаления и определение последовательности всех работ, создание аккаунтов, предоставление доступов и т.п. Но первичным в любом случае должно стать проведение тщательного анализа социальных медиа, сайтов и форумов.

Во многом скорость проведения анализа зависит от скорости коммуникации и готовности потенциального клиента предоставить интересующую нас информацию. Если заказчик открыт и готов к сотрудничеству, что анализ ставится в план работ и в зависимости от плановых объёмов проводимых исследований выполняется в срок от 2 до 4 рабочих дней.

Небольшое уточнение - речь идёт о предварительном анализе, который позволяет оценить "размер бедствия" и подготовить коммерческое предложение. Полноценный анализ является частью работ, которые проводятся уже после подписания договора о сотрудничестве.

Стоимость удаления негативных отзывов начинается от 20 000 руб. Но это только стартовая цена, тот минимум с которым нам доводилось работать.

Средняя же стоимость работы по удалению отзывов в интернете или их нивелированию, находится в пределах 40 000 - 60 000 руб. в месяц. Опять же всё очень сильно зависит от объёма и сложности работ.

Ещё один немаловажный аспект работы - мы можем отказаться от выполнения вашего заказа ещё на уровне обсуждения договорённостей в случае, если предлагаемая работа противоречит законодательству или нашим внутренним принципам. Это наше внутреннее решение и оно никак не обосновывается перед потенциальным клиентом.

Всю необходимую информацию о возможностях, которыми мы обладаем для решения вопросов проведения исследований вы можете на сайте Widefield.ru, а по вопросам поискового продвижения сайта, проведения контекстной рекламной кампании, создания сайта и его технической поддержки на сайте 5pls.ru. Любую дополнительную информацию мы готовы выслать вам по вашему запросу или рассказать при личной встрече в нашем уютном офисе.

Отзывы клиентов услуги удаления негативных отзывов

Без всякого сомнения мы могли бы разместить в этом разделе отзывы наших довольных клиентов, с которыми мы работаем по этому направлению, мнения тех, кто уверен, что мы решили не 100% поставленных перед нами задач, а только на 89 или 93%.

Но дело в том, что мы никогда и нигде не раскрываем имена наших клиентов, которые заказали в нашем агентстве услугу удаления негативных отзывов. Такова специфика этой работы. Она очень персональная, личная, а иногда весьма деликатная. Поэтому мы не раскрываем имена наших заказчиков, не публикуем кейсы, не выступаем с примерами работ на конференциях, не пишем статьи...

Но это также означает, что и о ваших задачах и проблемах никто не узнает. Полагаем, что вас это должно вполне устраивать. Поэтому надеемся на то, что вы отнеситесь к отсутствию имён, отзывов клиентов и ярких кейсов с пониманием. Спасибо.


Хотите узнать больше о технологиях удаления отзывов и схемах нашей работы? Мы готовы всё рассказать на примере решения ваших задач.

Перед своими заказчиками мы не скрываем используемые технологии при соблюдении необходимого уровня конфиденциальности. Позвоните нам!

+7 (495) 215-03-90 +7 (812) 425-34-90


Закажите удаление отзывов в нашем агентстве

Вам не обязательно подробно описывать вашу ситуацию или задачу. Достаточно указать основные моменты, которые её характеризуют, и предложить удобное вам время и место для встречи. Такие вопросы, как правило, требуют личного контакта или разговора по телефону, скайпу.
Любой проект, связанный с управлением информационным полем, удалением клеветы, восстановлением репутации,
требует особенного внимания и более тщательного подхода по сравнению с другими решаемыми задачами.


* – нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой сайта.