Управление репутацией в интернете

"Управление репутацией — методика выявления факторов, влияющих на репутацию бизнес-структуры или частного лица. Изначально термин относился к сфере связей с общественностью, но с развитием компьютерных технологий, интернет и социальных медиа сделал его в большинстве случаев зависимым от результатов поисковой выдачи," — так пишет про управление репутацией Википедия.

Управление репутацией в интернете — дело сложное. Особенно осложнилась работа в последнее время, когда написание негативных, порочащих репутацию отзывов стало чуть ли не стандартным элементом конкурентной борьбы. Особенно пышно эта деятельность расцветает там, где отсутствует официальная информация о компании, на ресурсах, на которых нет её представителей и которые не попадают в регулярный мониторинг информационного поля. Вот где настоящее раздолье для конкурентов — отсутствие всякого противодействия способствует чувству безнаказанности.

Управление репутацией в интернете - сложная, но важная для компании задача.


Любую работу по управлению репутацией в интернете
необходимо начинать с проведения анализа информационного поля.

Что входит в состав работ:

  • - Детальное изучение информации:кто, что и с какой тональностью пишет о вашей компании в социальных сетях.
  • - Анализ поисковой выдачи (ТОП-20, не менее) по брендовым запросам (с добавлением обязательных расширений "отзывы", "отзывы сотрудников", "рейтинг" и т.п.).
  • - Ручной мониторинг форумов и сайтов-отзовиков - мы начинаем поиски с ТОП-20 наиболее известных нам ресурсов.
  • - Формирование стратегии управления репутацией на основании данных, полученных в результате анализа.
  • - Формирование и согласование коммуникационной матрицы.
  • - Согласование порядка коммуникации между заказчиком и исполнителем, порядка согласования материалов.


Это основные составляющие работ.


Для кого будет актуальной работа по управлению репутацией в интернете?

  • - Новые проекты, стартапы, компании для которых формирование информационного поля на старте работ может оказаться крайне важным для начала продаж их товаров или услуг. Мы знаем, что сегодня потребители усердно изучают опыт тех, кто воспользовался ранее этим или аналогичным предложением.
  • - Компаниям с масштабными проектами и массовым набором персонала - в этом случае вопросы репутации качественного и надёжного работодателя могут напрямую влиять на выполнение планов по формированию трудового коллектива.
  • - Компаниям-застройщикам, которым необходимо формировать имидж, способствующий продаже квартир в строящихся домав и жилых комплексах.
  • - Крупным ритейлерам, интернет-магазинам - для них жизненно важным является наличие репутации не только надёжного поставщика, но и компании, которая выполняет все обязательства по своевременной доставке или обмену проданного товара, возврату денег, гарантийному обслуживанию (если оно предполагается) и т.д.
  • - Компаниям, оказывающим массовые услуги в области мобильной связи, банковского обслуживания, страхования...
  • - Предприятиям бытового обслуживания - даже небольшая химчистка, ателье, фирма по мелкому ремонту обуви или проведения ремонта в квартирах - все они нуждаются в хорошей репутации.

Управление репутацией - это не только неукоснительное следование принципам качественного выполнения своей работы, но это ещё и умение формировать своё информационное поле в интернете таким образом, чтобы потенциальные клиенты получали всю необходимую и достоверную информацию из первых рук. Вот как раз в решении второго вопроса мы и можем быть для вас очень полезны. Кстати, стоимость работ начинается от 20 000 руб.



Задайте вопрос или отправьте заявку
на управление репутацией в интернете


* – нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой сайта.




Описание технологий выполнения работ
по управлению репутацией в интернете


Одним из существенных направлений работ является работа с отзывами. Мы давно работаем с десятками площадок, сайтов, форумов, на которых размещаются отзывы о компаниях, их продуктах или услугах. Вот пример некоторых сайтов с отзывами на которых мы успешно выполняем задачи наших клиентов:

Пример сайта с рекомендациями Пример сайта с отзывами и мнениями покупателей Известный ресурс с отзывами сотрудников компаний Провокационный сайт с большим количеством отзывов, влияющих на репутацию Настоящий гнев народа Пример большого сайта с отзывами Каталог отзывов и рекомендаций Рейтинг работодателей Отзывы о работе о компаниях Много репутационного контента

Мы посчитали возможным и правильным рассказать вам о некоторых технологиях, схемах работы, которые используем при управлении деловой репутацией. Для большей наглядности все основные работы по управлению репутацией компании решили представить их не в виде текста, а в виде схем. Надеемся, вы это оцените.

Наша практика показывает, что представление информации в графическом виде позволяет потенциальному заказчику быстрее разобраться в сути вопроса и принять решение о начале проекта, связанного с управлением репутацией компании. Кроме того, вопросы, которые возникают при изучении схематически представленной информации становятся более предметными и содержательными. Всё это позволяет достаточно быстро внести ясность в понимание предлагаемой довольно сложной услуги. Как результат - повышение степени понимания сути выполняемых работ, рост уровня доверия и сокращение скорости запуска проекта. Это как минимум. В любом случае мы готовы встречаться, обсуждать детали работ, их особенности живьём через личные встречи, по скайпу — любым удобным вам образом.


Вы можете посмотреть все, представленные на нашем сайте, схемы или выбрать только те, которые относятся к интересующему вас разделу.
Представленный перечень не является конечным и мы предполагаем его постоянное наполнение новыми материалами.

Отправить запрос в поисковик
вроде бы просто...

Алгоритм формирования и отправки заявки прост, но это только на первый взгляд.

посмотреть схему

Общее управление информационным полем

Схема управления информационным полем компании по схеме
«наполнение - анализ - коррекция»

посмотреть схему

Взаимодействие заказчик - исполнитель

Схема взаимодействия в процессе реализации проекта по управлению репутацией в интернете

посмотреть схему

Детали размещения информации

Размещение первичной информации на площадках и реагирование на изменение инфополя

посмотреть схему

SlideShare, как дополнительный канал управления имиджем

Использование разных каналов серьёзно увеличивает охват аудитории

посмотреть схему

Схема создания и размещения статьи

Используется при размещении и продвижении статей на сторонних информационных ресурсах

посмотреть схему

Компания «Пять Плюс»

Ваш надёжный партнёр в продвижении вас и вашей компании в интернете

посмотреть схему

Продвижение авторской статьи

Основные факторы, влияющие на успех продвижения статьи, размещённой на стороннем ресурсе.

посмотреть схему

Факторы, влияющие на ранжирование сайта

Оригинал подготовлен американскими сеошниками, но актуальна и для рунета.

посмотреть схему

Хотите узнать больше о технологиях и схемах нашей работы по управлению репутацией компании?
Мы готовы всё рассказать на примере решения вашей задачи. Интересно?


При подготовке к работе по проекту управления репутацией в интернете мы в самом начале работ готовим стратегию его реализации и достижения поставленных целей. Кроме того, мы посвятим вас во все тонкости работы для того, чтобы вы чётко представляли процесс формирования вашего информационного поля или управления репутацией. Перед своими заказчиками мы не скрываем используемые технологии при соблюдении необходимого уровня конфиденциальности.

Сделайте заявку на управление репутацией компании по телефону в Москве или Санкт-Петербурге:
+7 (495) 215-03-90 +7 (812) 425-34-90